Duel | DM | TDM | CTF | DOM | All |
---|
Server | Map | Game type | Time | Players | Date |
---|---|---|---|---|---|
cleanvoice.ru TDM | ctf2 | CTF | 11:36 | 4/4 | 1 decade ago |
Name | Frags | Deaths | Frag rate | Ping | Score | Team | Result | Time |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() |
52 | 21 | 2.48 | 90 | +12 | BLUE | Win | 11:36 |
![]() ![]() |
34 | 35 | 0.97 | 47 | 0 | BLUE | Win | 11:34 |
![]() ![]() |
52 | 19 | 2.74 | 70 | +9 | RED | Loss | 11:36 |
![]() ![]() |
24 | 23 | 1.04 | 47 | 0 | RED | Loss | 11:36 |
Comments |
---|
#8 ![]() ![]() ирк, да. я думаю, если чел пренебрегает реконектами, то стоит его тупо кикать с сервера. Ибо вещь не новая. Помнится когда я ее придумал, мои любимые соклановцы объяснили мне, что это все-таки чит. Ибо в тдм, так можно реально телепортироваться по карте от квадера к примеру. Хотя на сколько я знаю, при трех подряд реконектах происходит небольшое зависание. В любом случае реконект вещь нужная. и она лежит на совести игрока. Выход один - кикать таки бессовестных личностей |
#7 ![]() ![]() сарказм? |
#6 rejjin
2013-06-15 22:32:21 Возмутительно! |
#5 ![]() ![]() И как он только до такого додумался?!!! Возмутительно! |
#4 ![]() ![]() Он респится реконнектом с нужных респов, респится когда у него мало хп. |
#3 ![]() ![]() Да |
#2 ![]() ![]() Чтобы флаг дефить? |
#1 ![]() ![]() А в нфк есть какое-нибудь ограничение на reconnect? Тут один умный паря злоупотребляет этой функцией |