Duel | DM | TDM | CTF | DOM | All |
---|
Server | Map | Game type | Time | Players | Date |
---|---|---|---|---|---|
Rip #2 - Duel | pro-dm0 | DUEL | 10:0 | 2/2 | 1 decade ago |
Name | Frags | Deaths | Frag rate | Ping | Score | Result | Time |
---|---|---|---|---|---|---|---|
#Nublo | 60 | 3 | 20 | 30 | +2 | Win | 10:0 |
MishanyA | -2 | 66 | -0.03 | 22 | -1 | Loss | 10:0 |
#Nublo | [60:-2] | MishanyA | @pro-dm0 |
Comments |
---|
#10 [D.o.$]sеrg0024
2013-04-22 14:30:29 Ммм... Крутые упругие гифки! |
#9 #Zed
2013-04-22 00:39:00 Буду краток http://cs6268.vk.me/u4153745/doc/89b1e2969eca/29.gif |
#8 [D.o.$]sеrg0024
2013-04-21 23:00:41 Но говоришь правильные вещи, +1 |
#7 [D.o.$]sеrg0024
2013-04-21 22:58:42 Ух ты, какой у тебя большой! Деангел сакс!) |
#6 #Nublo
2013-04-21 22:52:32 омг. Это уже тянет на отдельную статью. |
#5 Ted
2013-04-21 22:47:53 Когда вы рвёте игрока, вы должны понимать, к каким качеством его характера вы обращаетесь, чтобы его зацепить, чтобы он остался, какие механизмы работают при этом. Тут мне кажется возможны только два момента – 1 – это попытка зацепить его самолюбие, чтобы у него появилось желание играть, чтобы отомстить (скажу сразу, что рассчитывать на это – полный бред, потому что нфк, это не война к счастью, и срать нормальный человек хотел на эти как бы “унижения” – вот когда в жизни что-то подобное произойдёт, тогда да, и то не факт, может правильней просто не связываться и не тратить силы, а идти дальше. 2 момент – это попытка заинтересовать сложностью, как описывал Нубло ранее, т.е. как гора заинтересовывает скалолаза, или как качка вдохновляет представления о его будущем внешнем виде. Этот вариант тоже щас не будет работать, просто потому что гора не высокая, а подступы к вершине в данном случае – болото, дойти до цели сложно, а похвастаться нечем в итоге. Вот например если бы Зед зашёл на сервер, а тут бы не было никакого сообщества, а обитал один человек по имени Василий, который невзначай порвал бы его в щепки, то вряд ли Зед стал тратить пол года-год жизни, чтобы ему одному что-то доказать и отомстить – нет мотивации, да и вдруг Василий больше не захочет играть, просто увлечётся рыбной ловлей, и забудет про нфк – т.е. задрачивать нфк было бы даже просто с точки здравого смысла неправильно. Но даже если бы он остался, зачем реально тратить свою жизнь на то, чтобы что-то доказать какому-то одному Василию? Сейчас примерно та же ситуация, народу просто нет – я когда пришёл полтора года назад было намного больше людей. То есть надеюсь я доказал, что кого то сейчас рвать просто бессмысленно – и это подтверждается на практике – новичков тоже просто нет!, как бы вы их не рвали – самыми активными и сильными остаются старые игроки, смены поколений не происходит, передачи священных тайных знаний тоже, несмотря на все навящевые попытки залезть в приват к новичку и поболтать – ему это просто на [beep] не нужно, чтобы с ним кто-то болтал. Если бы он хотел общения, он бы сидел вконтакте, там миллионы людей – не понимаю зачем в этом аспекте соревноваться с этим сайтом, или с кучей других. Новичёк хочет просто играть, просто удовольствия, а не чтобы кто-то к нему залазил в приват. Так же есть два типа людей (назовём их карьеристы и [beep] как писал Бозон, то есть не так строго. Это было тоже самое что сказать, что есть тлько два цвета – чёрный и белый. В каждом человеке есть всего по немногу, но что то может преобладать. Но сначала о цели всего – цель всего в этой жизни – это удовольствие – смысл только в нём. Получение удовольсвтия связано с реализацией природных качеств. Если от природы человек амбициозен, хочет быть первым, хочет саморазвиваться, то конечно его мог бы заинтересовать вышеописанный подход с разрывом его в хлам – то есть он бы увидел в этом вызов, и стал упорно трудиться (получая при этом тоже удовольствие, как описывал Нубло, или например как радуется качек результатам, хоть он и не достиг ещё совершенства). Так вот апелляция к этим качествам в данный момент времени неразумна и не будет работать по вышеописанным причинам. То есть уделять внимание только этому типу людей, или правильней говоря – только этим качествам в людях – неправильно. Но к счастью нфк может возбудить интерес к себе, взывая и к другим качествам – это любовь к мясу, агрессия, воинственность, когда бежишь на врага с яростным криком и налитыми кровью глазами - здесь тебе не нужно ни развитие, ни холодный рассудок – нужны только люди, не один, а побольше, чтобы было кому зарядить пучком энергии в горло, отнять от чьего то века 75 лет жизни и т.д. В наших условиях правильней будет ориентироваться именно на эти качества – потому что людей в данном случае можно заменить и ботами, а так как людей у нас нет, то боты как раз и должны придти к нам на помощь, чтобы распространять нфк, они должны стать нашими спасителями, и это первый в истории случай, когда только от них и зависит ход истории. Но самое интересное то, что, как вы уже догадались, привлекая человека этой стороной нфк, мы можем рассчитывать, что какая то часть из них, немного освоившись, захочет продолжать реализовывать и другие свои другие природные качества – часть из них превратится из диких людей с пулемётом наперевес и озверевшим взглядом,полным страха, недоверия и злости, в цивилизованных игроков, участников сообщества, которые будут общаться в чате, играть дуэли и командные режимы (адекватно). То есть единственное спасение сейчас – это хороший сервер с ботами (не тот что сейчас, про трайбс другой разговор, но это точно не нфк). Смотрите что происходит сейчас – заходит новичек, на серверах хоть шаром покати, он бегает 2 минуты и уходит. Через 10 минут заходит другой новичек, и происходит тоже самое. А теперь если есть серв - заходит новичек на сер с ботами, играет с ними 10 минут, заходит другой новичек – и они знакомятся, и договариваются потом ещё вместе поиграть – то есть ещё одна функция ботов – знакомить людей. Следующая немаловажная функция серва – тренировка. Я свой уровень приобрёл именно благодаря игре с ботами, не нужно их недооценивать в этом смысле –они будут выполнять роль тренажёров, для подготовке к игре с более опытными игроками – и действительно, сейчас если на серв заходит какой-нить нуб, то настроение сразу у всех падает, никто не хочет с ним играть, потому что это на самом деле неинтересно – когда дисбаланс. То есть и им не интересно – они не знают куда бежать и что делать, и нам не интересно. И ещё одна функция – это тренировка точности самих опытных игроков и заодно проведение мастер классов для новичков – там демонстрация всяких комбинаций выстрелов, распрыжки. На серве должно быть всего максимум 5 ботов (т.е. один человек и 5 ботов, или 2 человек и 4 бота и т.д.) это оптимальное количество проверенное на личном опыте. Потому что когда много мяса – это тоже утомляет. Я надеюсь, что убедительно изложил своё мнение о том, какова должна быть стратегия по привлечению новых игроков. |
#4 #Zed
2013-04-21 21:50:01 Думаю дай Теду адреса всех таких "про-игроков", он бы приезжал и... http://cs6213.vk.me/u30843338/doc/507dd1b7d091/doc15283701_151265669.gif |
#3 [D.o.$]Bozon.
2013-04-21 21:32:40 Тэд этого так не оставит. |
#2 warlock
2013-04-21 20:41:13 Тонко отвел от себя гнев Тэда. |
#1 #Nublo
2013-04-21 20:32:04 вот как надо привлекать новичков. Если он не ливнул в середине такого матча, то из него может что-то получиться. |