NEEDFORKILL.RU
Login or Create account
Main page Matches Demos Comments Search
Duel DM TDM CTF DOM All
Clan ladder Tourneys Seasons

Comments

#17026   <PFF>foxneSs   2011-08-19 19:56:04
Я думаю, что он поддавался O_o

#16948   *SP* phaeton   2011-08-18 15:24:08
нет

#16948  Masterok   2011-08-18 11:01:37
Фигня, мне за четыре победы подряд в цтф дали -9 очков.

#16909  Битник   2011-08-18 10:38:02
Мне тоже жутко интересно...

#16948  Bitnik   2011-08-18 10:36:58
eXact ??? Че киллер вернулся чтоле ??? Пейтон ану пробей, просвети... Страна его ?

#16948   [D.o.$]Bozon.   2011-08-18 01:45:41
минус один. Еее!

#16874   <PFF>coolant   2011-08-16 19:01:38
"Кто принимает решение о смене статистике?"
Я, но в готовом виде мне ее никто не даст, поэтому придется самому кодить. Сейчас я делаю модули для будущего сайта на этом движке, по этому никак не успею со статистикой к сентябрю.
А весной видно будет, как с учебой сложится, мб сам займусь этим. NULL
Сейчас могу только косметический что-то подправить.

#16909  Apue   2011-08-16 18:41:01
эхаст случаем не киллер?)

#16874  Apue   2011-08-16 18:37:54
"Что-то сомневаюсь что игрок со статами frags = 10 deaths = 1, полезнее игрока со статом 30 - 22, тут опять же зависит от ситуации, кто-то больше дефился\контролировал итемы, кто-то атаковал зарабатывая фраги."
Я назвал примерную формулу, на мой взгляд более справедливую нежели оценка просто по фрагам. На самом деле неважно сколько чего ты собрал, главное в тдм сколько убил и умер. Если скилл позволяет ничего не собирая фраги зарабатывать, то почему бы и нет, + в нфк нет выходных данных позволяющих оценить ситуацию в которой фраг был сделан. Так же возможна ситтуация когда 1 игрок атачит, сносит врагам почти все жизни, дохнет, а его тиммр добивает обоих и получает фраги. Поэтому я и предлогаю не привязывать статистику ни к фрагам, ни к смертя, а к среднему рейтингу команд, что в ктф, что в тдм.
"Если это про меня, то я все вопросы по системе начисления очков переадресовывал DH"
ДХ, как я вижу, не придумал на данный момент ничего нового или придумал с крывает это) На данный момент видно что его система неадекватная. Я предложил готовую и простую систему, основанную на 1х1 системе, которая всех устраивает. Предлагаю поставить на 1 сезон, не понравится, сменим на старую.
Кто принимает решение о смене статистике?

#16881  ralRke   2011-08-16 18:08:59
16:-1, не 40:-1, стало быть можно засвидетельствовать противопостояние кой-какое; к тому же noob какой-т олдскулнфкаковский, стреляет нехудо и на бронюшки ходит умело, возможно по-этому

#16881   <PFF>foxneSs   2011-08-16 13:58:19
Кто-нибудь знает, зачем скачивать такое? O_o

#16874   <PFF>coolant   2011-08-16 06:34:17
"но никто ничего нового не придумал, даже, как я подозреваю забил болт на это и сомневаюсь что до осени вдруг придумает"
Если это про меня, то я все вопросы по системе начисления очков переадресовывал DH

В ДМ, считаю, можно все оставить как есть.

NULL"фраги-(смерти-суициды)"
NULLЧто-то сомневаюсь что игрок со статами frags = 10 deaths = 1, полезнее игрока со статом 30 - 22, тут опять же зависит от ситуации, кто-то больше дефился\контролировал итемы, кто-то атаковал зарабатывая фраги.

#16874  a0   2011-08-15 22:51:01
Поддерживаю

#16874  Rocky Balboa   2011-08-15 19:12:26
+1 Арийцу за идею


#16874  сало   2011-08-15 19:09:25
по поводу цтф солидарен с Арийцем (извини ДХ:)) - а именно за то, чтобы положительный рейтинг начислялся команде-победителю, причём каждому игроку одинаковый; с отрицательным - аналогично. повторюсь, даже если будут недовольные, то попробовать на сезон несмертельно вовсе

#16874  Apue   2011-08-15 18:53:05
Я считаю что на осень можно поставить эту систему (для тдм и ктф), если всё будет нормально оставим, не понравится выкинем. Ещё во 2м сезоне был замечен косяк статистики, но никто ничего нового не придумал, даже, как я подозреваю забил болт на это и сомневаюсь что до осени вдруг придумает. Причём в тот раз когда зашла тема об этом предложенная мной система была раскритикована дх.
Как я понимаю оценивание полезности игрока в данной системе идёт по фрагам, что для тдм не совсем првильно (нужно оценивать приблизительно по такой формуле: фраги-(смерти-суициды), дающей небольшую погрешность. Если будет нужно я могу составить систему формул без погрешностей), для ктф же оценивание по фрагам совершенно не годится, думаю по понятным причинам.
Для дм кстати тоже можно предложить статистику, использующую принцип дуельной.

#16874   <PFF>coolant   2011-08-15 14:14:51
То что предложил Apue больше подходит для TDM, а для CTF, думаю надо дорабатывать текущую систему, например занулять минусы игрокам победившей команды...

#16874  Dh   2011-08-15 09:47:21
Привязка Игрока к команде и равное распределение очков в команде убивает на корню заведомо более слабые команда... Для командных игр таких как тдм и ктф необходимо 2 статистики одна сделанная по такому же принципу как сейчас но с более точным математическим анализом а вторая командная, но учитывая что постоянных команд практически нет на настоящий момент то делать командную статистику бесполезно, аа привязывыть отдельного игрока к результатам команды сформированной спонтанно совершенно не верно

#16874  Dh   2011-08-15 09:43:43
В ктф трудно привязаться к чему то статистику ее нельзя привязать к колву принесенных флагов и возвращенных... Командные действия могут быть таковы что враг будет вообще не допущен к флагу и 1 игрок принесет 5 флагов а второй будет только помогать ему... Минусовать всем проигравшим тоже не хорошо тогда скажим будет антистимул играть в заведомо более слабой команде с нубом... В настоящий момент формула конечна плохо работает но идея ее очень интересна... Для ее правильного функционирования необходим четкий статистичекий анализ построение регриссеонных функций и проведение экспертных оценок... Режим КТФ как раз таки и уникален тем, Игрок проиграв скажем 4-5 в тиме с нубом может на много сильнее в ктф обоих своих противников возможно у него даже меньше всех фрагов в игре, но он творил такие чудеса там что никому и не снилось...

#16874   [D.o.$]v-D-v   2011-08-15 08:30:20
да зачем очки эти вообще... вставляйте линзы.

#16874   #Kane   2011-08-15 00:04:42
Так ведь можно ни разу флаг чужой не принести, но зато принести пользу команде больше всех. Предлагаю начислять очки исходя из текущего ранга.

#16874   [D.o.$]Bozon.   2011-08-14 22:07:49
Я предлагаю сделать, как сказал Ариец, но очки распределять с учетом как играл каждый игрок. Т.е. Очки должны начислять за взятие флага, за его возвращение, и за то. что принес. Выигрывшая команда в любом случае должна быть полностью в плюсе. А проигравшая полностью в минусе. Додумать ее конечно надо. Но ДОСы все равно только на своем серваке играют. Но я так. Ариец попросил.


#16874  Apue   2011-08-14 19:39:51
На мой взгляд надо до осени додумать всё. Как грамотно привязать очки к рангу я на данный момент не представляю.

#16874   #Kane   2011-08-14 19:36:48
+1
Давно пора так сделать. Необязательно всем равное количество плюсовать. Это будет зависеть, какой рейтинг имеет игрок.

#16875   <PFF>foxneSs   2011-08-14 19:27:15
p.s. v-D-v +6 O_o

#16874  Deangel   2011-08-14 19:19:42
+1

#16874  Apue   2011-08-14 19:08:47
Раз всё так резко обратили внимание на некоторую неадекватность статистики в ктф и тдм режимах то предлагаю с нового сезона (осени) в качестве эксперимента ввести другую статистику, имеющую в своей основе принцип дуельной статистики. Изначально каждый игрок имеет д ранг (100 очков). Команда считается как один игрок со средним рейтингом её участников. Далее как в дуельной статистике.
На мой взгляд самый большой плю будет в том что игроки выигравшей команды будут всегда получать +, или в крайнем случае 0.
Основным минусом является то что очки будут распределяться поровну, вне зависимости от вклада игрока (хотя это возможно и правильно т.к. команда одно целое).

#16875   masterok.   2011-08-14 18:43:10
Всмысле фрагов.

#16875   masterok.   2011-08-14 18:41:15
Меньше всех очков в команде.

#16874   <PFF>foxneSs   2011-08-14 18:21:07
Stalker[BOT] - поражение +6 O_o

1 ... 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 ... 187

Version: 1.3.3 by NFK Community
Page generated in 0.066 sec.