Duel | DM | TDM | CTF | DOM | All |
---|
#17026 <PFF>foxneSs
2011-08-19 19:56:04 Я думаю, что он поддавался O_o |
#16948 *SP* phaeton
2011-08-18 15:24:08 нет |
#16948 Masterok
2011-08-18 11:01:37 Фигня, мне за четыре победы подряд в цтф дали -9 очков. |
#16909 Битник
2011-08-18 10:38:02 Мне тоже жутко интересно... |
#16948 Bitnik
2011-08-18 10:36:58 eXact ??? Че киллер вернулся чтоле ??? Пейтон ану пробей, просвети... Страна его ? |
#16948 [D.o.$]Bozon.
2011-08-18 01:45:41 минус один. Еее! |
#16874 <PFF>coolant
2011-08-16 19:01:38 "Кто принимает решение о смене статистике?" Я, но в готовом виде мне ее никто не даст, поэтому придется самому кодить. Сейчас я делаю модули для будущего сайта на этом движке, по этому никак не успею со статистикой к сентябрю. А весной видно будет, как с учебой сложится, мб сам займусь этим. NULL Сейчас могу только косметический что-то подправить. |
#16909 Apue
2011-08-16 18:41:01 эхаст случаем не киллер?) |
#16874 Apue
2011-08-16 18:37:54 "Что-то сомневаюсь что игрок со статами frags = 10 deaths = 1, полезнее игрока со статом 30 - 22, тут опять же зависит от ситуации, кто-то больше дефился\контролировал итемы, кто-то атаковал зарабатывая фраги." Я назвал примерную формулу, на мой взгляд более справедливую нежели оценка просто по фрагам. На самом деле неважно сколько чего ты собрал, главное в тдм сколько убил и умер. Если скилл позволяет ничего не собирая фраги зарабатывать, то почему бы и нет, + в нфк нет выходных данных позволяющих оценить ситуацию в которой фраг был сделан. Так же возможна ситтуация когда 1 игрок атачит, сносит врагам почти все жизни, дохнет, а его тиммр добивает обоих и получает фраги. Поэтому я и предлогаю не привязывать статистику ни к фрагам, ни к смертя, а к среднему рейтингу команд, что в ктф, что в тдм. "Если это про меня, то я все вопросы по системе начисления очков переадресовывал DH" ДХ, как я вижу, не придумал на данный момент ничего нового или придумал с крывает это) На данный момент видно что его система неадекватная. Я предложил готовую и простую систему, основанную на 1х1 системе, которая всех устраивает. Предлагаю поставить на 1 сезон, не понравится, сменим на старую. Кто принимает решение о смене статистике? |
#16881 ralRke
2011-08-16 18:08:59 16:-1, не 40:-1, стало быть можно засвидетельствовать противопостояние кой-какое; к тому же noob какой-т олдскулнфкаковский, стреляет нехудо и на бронюшки ходит умело, возможно по-этому |
#16881 <PFF>foxneSs
2011-08-16 13:58:19 Кто-нибудь знает, зачем скачивать такое? O_o |
#16874 <PFF>coolant
2011-08-16 06:34:17 "но никто ничего нового не придумал, даже, как я подозреваю забил болт на это и сомневаюсь что до осени вдруг придумает" Если это про меня, то я все вопросы по системе начисления очков переадресовывал DH В ДМ, считаю, можно все оставить как есть. NULL"фраги-(смерти-суициды)" NULLЧто-то сомневаюсь что игрок со статами frags = 10 deaths = 1, полезнее игрока со статом 30 - 22, тут опять же зависит от ситуации, кто-то больше дефился\контролировал итемы, кто-то атаковал зарабатывая фраги. |
#16874 a0
2011-08-15 22:51:01 Поддерживаю |
#16874 Rocky Balboa
2011-08-15 19:12:26 +1 Арийцу за идею |
#16874 сало
2011-08-15 19:09:25 по поводу цтф солидарен с Арийцем (извини ДХ:)) - а именно за то, чтобы положительный рейтинг начислялся команде-победителю, причём каждому игроку одинаковый; с отрицательным - аналогично. повторюсь, даже если будут недовольные, то попробовать на сезон несмертельно вовсе |
#16874 Apue
2011-08-15 18:53:05 Я считаю что на осень можно поставить эту систему (для тдм и ктф), если всё будет нормально оставим, не понравится выкинем. Ещё во 2м сезоне был замечен косяк статистики, но никто ничего нового не придумал, даже, как я подозреваю забил болт на это и сомневаюсь что до осени вдруг придумает. Причём в тот раз когда зашла тема об этом предложенная мной система была раскритикована дх. Как я понимаю оценивание полезности игрока в данной системе идёт по фрагам, что для тдм не совсем првильно (нужно оценивать приблизительно по такой формуле: фраги-(смерти-суициды), дающей небольшую погрешность. Если будет нужно я могу составить систему формул без погрешностей), для ктф же оценивание по фрагам совершенно не годится, думаю по понятным причинам. Для дм кстати тоже можно предложить статистику, использующую принцип дуельной. |
#16874 <PFF>coolant
2011-08-15 14:14:51 То что предложил Apue больше подходит для TDM, а для CTF, думаю надо дорабатывать текущую систему, например занулять минусы игрокам победившей команды... |
#16874 Dh
2011-08-15 09:47:21 Привязка Игрока к команде и равное распределение очков в команде убивает на корню заведомо более слабые команда... Для командных игр таких как тдм и ктф необходимо 2 статистики одна сделанная по такому же принципу как сейчас но с более точным математическим анализом а вторая командная, но учитывая что постоянных команд практически нет на настоящий момент то делать командную статистику бесполезно, аа привязывыть отдельного игрока к результатам команды сформированной спонтанно совершенно не верно |
#16874 Dh
2011-08-15 09:43:43 В ктф трудно привязаться к чему то статистику ее нельзя привязать к колву принесенных флагов и возвращенных... Командные действия могут быть таковы что враг будет вообще не допущен к флагу и 1 игрок принесет 5 флагов а второй будет только помогать ему... Минусовать всем проигравшим тоже не хорошо тогда скажим будет антистимул играть в заведомо более слабой команде с нубом... В настоящий момент формула конечна плохо работает но идея ее очень интересна... Для ее правильного функционирования необходим четкий статистичекий анализ построение регриссеонных функций и проведение экспертных оценок... Режим КТФ как раз таки и уникален тем, Игрок проиграв скажем 4-5 в тиме с нубом может на много сильнее в ктф обоих своих противников возможно у него даже меньше всех фрагов в игре, но он творил такие чудеса там что никому и не снилось... |
#16874 [D.o.$]v-D-v
2011-08-15 08:30:20 да зачем очки эти вообще... вставляйте линзы. |
#16874 #Kane
2011-08-15 00:04:42 Так ведь можно ни разу флаг чужой не принести, но зато принести пользу команде больше всех. Предлагаю начислять очки исходя из текущего ранга. |
#16874 [D.o.$]Bozon.
2011-08-14 22:07:49 Я предлагаю сделать, как сказал Ариец, но очки распределять с учетом как играл каждый игрок. Т.е. Очки должны начислять за взятие флага, за его возвращение, и за то. что принес. Выигрывшая команда в любом случае должна быть полностью в плюсе. А проигравшая полностью в минусе. Додумать ее конечно надо. Но ДОСы все равно только на своем серваке играют. Но я так. Ариец попросил. |
#16874 Apue
2011-08-14 19:39:51 На мой взгляд надо до осени додумать всё. Как грамотно привязать очки к рангу я на данный момент не представляю. |
#16874 #Kane
2011-08-14 19:36:48 +1 Давно пора так сделать. Необязательно всем равное количество плюсовать. Это будет зависеть, какой рейтинг имеет игрок. |
#16875 <PFF>foxneSs
2011-08-14 19:27:15 p.s. v-D-v +6 O_o |
#16874 Deangel
2011-08-14 19:19:42 +1 |
#16874 Apue
2011-08-14 19:08:47 Раз всё так резко обратили внимание на некоторую неадекватность статистики в ктф и тдм режимах то предлагаю с нового сезона (осени) в качестве эксперимента ввести другую статистику, имеющую в своей основе принцип дуельной статистики. Изначально каждый игрок имеет д ранг (100 очков). Команда считается как один игрок со средним рейтингом её участников. Далее как в дуельной статистике. На мой взгляд самый большой плю будет в том что игроки выигравшей команды будут всегда получать +, или в крайнем случае 0. Основным минусом является то что очки будут распределяться поровну, вне зависимости от вклада игрока (хотя это возможно и правильно т.к. команда одно целое). |
#16875 masterok.
2011-08-14 18:43:10 Всмысле фрагов. |
#16875 masterok.
2011-08-14 18:41:15 Меньше всех очков в команде. |
#16874 <PFF>foxneSs
2011-08-14 18:21:07 Stalker[BOT] - поражение +6 O_o |