NEEDFORKILL.RU
Login or Create account
Main page Matches Demos Comments Search
Duel DM TDM CTF DOM All
Clan ladder Tourneys Seasons

< Match #16874 >
Server Map Game type Time Players Date
Rip #1 - All ctf2 CTF 7:37 6/6 1 десятилетие ago

RED SCORE: 1               BLUE SCORE: 5
Name Frags Deaths Frag rate Ping Score Team Result Time
плейерс 59 19 3.11 24 +8 BLUE Win 7:37
foxneSs 45 20 2.25 52 +9 BLUE Win 7:37
[D.o.$]Bozon. 30 23 1.3 26 0 BLUE Win 7:37
Stalker[BOT] 33 21 1.57 40 +6 RED Loss 7:37
PFF:a0000_ 27 24 1.13 38 -6 RED Loss 7:37
[D.o.$]v-D-v 24 33 0.73 22 -4 RED Loss 7:37
All stats


Comments
#18   <PFF>coolant   2011-08-16 15:01:38   
"Кто принимает решение о смене статистике?"
Я, но в готовом виде мне ее никто не даст, поэтому придется самому кодить. Сейчас я делаю модули для будущего сайта на этом движке, по этому никак не успею со статистикой к сентябрю.
А весной видно будет, как с учебой сложится, мб сам займусь этим. NULL
Сейчас могу только косметический что-то подправить.
#17  Apue   2011-08-16 14:37:54   
"Что-то сомневаюсь что игрок со статами frags = 10 deaths = 1, полезнее игрока со статом 30 - 22, тут опять же зависит от ситуации, кто-то больше дефился\контролировал итемы, кто-то атаковал зарабатывая фраги."
Я назвал примерную формулу, на мой взгляд более справедливую нежели оценка просто по фрагам. На самом деле неважно сколько чего ты собрал, главное в тдм сколько убил и умер. Если скилл позволяет ничего не собирая фраги зарабатывать, то почему бы и нет, + в нфк нет выходных данных позволяющих оценить ситуацию в которой фраг был сделан. Так же возможна ситтуация когда 1 игрок атачит, сносит врагам почти все жизни, дохнет, а его тиммр добивает обоих и получает фраги. Поэтому я и предлогаю не привязывать статистику ни к фрагам, ни к смертя, а к среднему рейтингу команд, что в ктф, что в тдм.
"Если это про меня, то я все вопросы по системе начисления очков переадресовывал DH"
ДХ, как я вижу, не придумал на данный момент ничего нового или придумал с крывает это) На данный момент видно что его система неадекватная. Я предложил готовую и простую систему, основанную на 1х1 системе, которая всех устраивает. Предлагаю поставить на 1 сезон, не понравится, сменим на старую.
Кто принимает решение о смене статистике?
#16   <PFF>coolant   2011-08-16 02:34:17   
"но никто ничего нового не придумал, даже, как я подозреваю забил болт на это и сомневаюсь что до осени вдруг придумает"
Если это про меня, то я все вопросы по системе начисления очков переадресовывал DH

В ДМ, считаю, можно все оставить как есть.

NULL"фраги-(смерти-суициды)"
NULLЧто-то сомневаюсь что игрок со статами frags = 10 deaths = 1, полезнее игрока со статом 30 - 22, тут опять же зависит от ситуации, кто-то больше дефился\контролировал итемы, кто-то атаковал зарабатывая фраги.
#15  a0   2011-08-15 18:51:01   
Поддерживаю
#14  Rocky Balboa   2011-08-15 15:12:26   
+1 Арийцу за идею
#13  сало   2011-08-15 15:09:25   
по поводу цтф солидарен с Арийцем (извини ДХ:)) - а именно за то, чтобы положительный рейтинг начислялся команде-победителю, причём каждому игроку одинаковый; с отрицательным - аналогично. повторюсь, даже если будут недовольные, то попробовать на сезон несмертельно вовсе
#12  Apue   2011-08-15 14:53:05   
Я считаю что на осень можно поставить эту систему (для тдм и ктф), если всё будет нормально оставим, не понравится выкинем. Ещё во 2м сезоне был замечен косяк статистики, но никто ничего нового не придумал, даже, как я подозреваю забил болт на это и сомневаюсь что до осени вдруг придумает. Причём в тот раз когда зашла тема об этом предложенная мной система была раскритикована дх.
Как я понимаю оценивание полезности игрока в данной системе идёт по фрагам, что для тдм не совсем првильно (нужно оценивать приблизительно по такой формуле: фраги-(смерти-суициды), дающей небольшую погрешность. Если будет нужно я могу составить систему формул без погрешностей), для ктф же оценивание по фрагам совершенно не годится, думаю по понятным причинам.
Для дм кстати тоже можно предложить статистику, использующую принцип дуельной.
#11   <PFF>coolant   2011-08-15 10:14:51   
То что предложил Apue больше подходит для TDM, а для CTF, думаю надо дорабатывать текущую систему, например занулять минусы игрокам победившей команды...
#10  Dh   2011-08-15 05:47:21   
Привязка Игрока к команде и равное распределение очков в команде убивает на корню заведомо более слабые команда... Для командных игр таких как тдм и ктф необходимо 2 статистики одна сделанная по такому же принципу как сейчас но с более точным математическим анализом а вторая командная, но учитывая что постоянных команд практически нет на настоящий момент то делать командную статистику бесполезно, аа привязывыть отдельного игрока к результатам команды сформированной спонтанно совершенно не верно
#9  Dh   2011-08-15 05:43:43   
В ктф трудно привязаться к чему то статистику ее нельзя привязать к колву принесенных флагов и возвращенных... Командные действия могут быть таковы что враг будет вообще не допущен к флагу и 1 игрок принесет 5 флагов а второй будет только помогать ему... Минусовать всем проигравшим тоже не хорошо тогда скажим будет антистимул играть в заведомо более слабой команде с нубом... В настоящий момент формула конечна плохо работает но идея ее очень интересна... Для ее правильного функционирования необходим четкий статистичекий анализ построение регриссеонных функций и проведение экспертных оценок... Режим КТФ как раз таки и уникален тем, Игрок проиграв скажем 4-5 в тиме с нубом может на много сильнее в ктф обоих своих противников возможно у него даже меньше всех фрагов в игре, но он творил такие чудеса там что никому и не снилось...
#8   [D.o.$]v-D-v   2011-08-15 04:30:20   
да зачем очки эти вообще... вставляйте линзы.
#7   #Kane   2011-08-14 20:04:42   
Так ведь можно ни разу флаг чужой не принести, но зато принести пользу команде больше всех. Предлагаю начислять очки исходя из текущего ранга.
#6   [D.o.$]Bozon.   2011-08-14 18:07:49   
Я предлагаю сделать, как сказал Ариец, но очки распределять с учетом как играл каждый игрок. Т.е. Очки должны начислять за взятие флага, за его возвращение, и за то. что принес. Выигрывшая команда в любом случае должна быть полностью в плюсе. А проигравшая полностью в минусе. Додумать ее конечно надо. Но ДОСы все равно только на своем серваке играют. Но я так. Ариец попросил.
#5  Apue   2011-08-14 15:39:51   
На мой взгляд надо до осени додумать всё. Как грамотно привязать очки к рангу я на данный момент не представляю.
#4   #Kane   2011-08-14 15:36:48   
+1
Давно пора так сделать. Необязательно всем равное количество плюсовать. Это будет зависеть, какой рейтинг имеет игрок.
#3  Deangel   2011-08-14 15:19:42   
+1
#2  Apue   2011-08-14 15:08:47   
Раз всё так резко обратили внимание на некоторую неадекватность статистики в ктф и тдм режимах то предлагаю с нового сезона (осени) в качестве эксперимента ввести другую статистику, имеющую в своей основе принцип дуельной статистики. Изначально каждый игрок имеет д ранг (100 очков). Команда считается как один игрок со средним рейтингом её участников. Далее как в дуельной статистике.
На мой взгляд самый большой плю будет в том что игроки выигравшей команды будут всегда получать +, или в крайнем случае 0.
Основным минусом является то что очки будут распределяться поровну, вне зависимости от вклада игрока (хотя это возможно и правильно т.к. команда одно целое).
#1   <PFF>foxneSs   2011-08-14 14:21:07   
Stalker[BOT] - поражение +6 O_o

Add comment

Version: 1.3.1 by NFK Community
Page generated in 0.043 sec.