Duel | DM | TDM | CTF | DOM | All |
---|
Server | Map | Game type | Time | Players | Date |
---|---|---|---|---|---|
Rip #1 - All | ctf2 | CTF | 7:37 | 6/6 | 1 decade ago |
Name | Frags | Deaths | Frag rate | Ping | Score | Team | Result | Time |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
59 | 19 | 3.11 | 24 | +8 | BLUE | Win | 7:37 |
|
45 | 20 | 2.25 | 52 | +9 | BLUE | Win | 7:37 |
[D.o.$]Bozon. | 30 | 23 | 1.3 | 26 | 0 | BLUE | Win | 7:37 |
Stalker[BOT] | 33 | 21 | 1.57 | 40 | +6 | RED | Loss | 7:37 |
PFF:a0000_ | 27 | 24 | 1.13 | 38 | -6 | RED | Loss | 7:37 |
[D.o.$]v-D-v | 24 | 33 | 0.73 | 22 | -4 | RED | Loss | 7:37 |
Comments |
---|
#18 <PFF>coolant
2011-08-16 19:01:38 "Кто принимает решение о смене статистике?" Я, но в готовом виде мне ее никто не даст, поэтому придется самому кодить. Сейчас я делаю модули для будущего сайта на этом движке, по этому никак не успею со статистикой к сентябрю. А весной видно будет, как с учебой сложится, мб сам займусь этим. NULL Сейчас могу только косметический что-то подправить. |
#17 Apue
2011-08-16 18:37:54 "Что-то сомневаюсь что игрок со статами frags = 10 deaths = 1, полезнее игрока со статом 30 - 22, тут опять же зависит от ситуации, кто-то больше дефился\контролировал итемы, кто-то атаковал зарабатывая фраги." Я назвал примерную формулу, на мой взгляд более справедливую нежели оценка просто по фрагам. На самом деле неважно сколько чего ты собрал, главное в тдм сколько убил и умер. Если скилл позволяет ничего не собирая фраги зарабатывать, то почему бы и нет, + в нфк нет выходных данных позволяющих оценить ситуацию в которой фраг был сделан. Так же возможна ситтуация когда 1 игрок атачит, сносит врагам почти все жизни, дохнет, а его тиммр добивает обоих и получает фраги. Поэтому я и предлогаю не привязывать статистику ни к фрагам, ни к смертя, а к среднему рейтингу команд, что в ктф, что в тдм. "Если это про меня, то я все вопросы по системе начисления очков переадресовывал DH" ДХ, как я вижу, не придумал на данный момент ничего нового или придумал с крывает это) На данный момент видно что его система неадекватная. Я предложил готовую и простую систему, основанную на 1х1 системе, которая всех устраивает. Предлагаю поставить на 1 сезон, не понравится, сменим на старую. Кто принимает решение о смене статистике? |
#16 <PFF>coolant
2011-08-16 06:34:17 "но никто ничего нового не придумал, даже, как я подозреваю забил болт на это и сомневаюсь что до осени вдруг придумает" Если это про меня, то я все вопросы по системе начисления очков переадресовывал DH В ДМ, считаю, можно все оставить как есть. NULL"фраги-(смерти-суициды)" NULLЧто-то сомневаюсь что игрок со статами frags = 10 deaths = 1, полезнее игрока со статом 30 - 22, тут опять же зависит от ситуации, кто-то больше дефился\контролировал итемы, кто-то атаковал зарабатывая фраги. |
#15 a0
2011-08-15 22:51:01 Поддерживаю |
#14 Rocky Balboa
2011-08-15 19:12:26 +1 Арийцу за идею |
#13 сало
2011-08-15 19:09:25 по поводу цтф солидарен с Арийцем (извини ДХ:)) - а именно за то, чтобы положительный рейтинг начислялся команде-победителю, причём каждому игроку одинаковый; с отрицательным - аналогично. повторюсь, даже если будут недовольные, то попробовать на сезон несмертельно вовсе |
#12 Apue
2011-08-15 18:53:05 Я считаю что на осень можно поставить эту систему (для тдм и ктф), если всё будет нормально оставим, не понравится выкинем. Ещё во 2м сезоне был замечен косяк статистики, но никто ничего нового не придумал, даже, как я подозреваю забил болт на это и сомневаюсь что до осени вдруг придумает. Причём в тот раз когда зашла тема об этом предложенная мной система была раскритикована дх. Как я понимаю оценивание полезности игрока в данной системе идёт по фрагам, что для тдм не совсем првильно (нужно оценивать приблизительно по такой формуле: фраги-(смерти-суициды), дающей небольшую погрешность. Если будет нужно я могу составить систему формул без погрешностей), для ктф же оценивание по фрагам совершенно не годится, думаю по понятным причинам. Для дм кстати тоже можно предложить статистику, использующую принцип дуельной. |
#11 <PFF>coolant
2011-08-15 14:14:51 То что предложил Apue больше подходит для TDM, а для CTF, думаю надо дорабатывать текущую систему, например занулять минусы игрокам победившей команды... |
#10 Dh
2011-08-15 09:47:21 Привязка Игрока к команде и равное распределение очков в команде убивает на корню заведомо более слабые команда... Для командных игр таких как тдм и ктф необходимо 2 статистики одна сделанная по такому же принципу как сейчас но с более точным математическим анализом а вторая командная, но учитывая что постоянных команд практически нет на настоящий момент то делать командную статистику бесполезно, аа привязывыть отдельного игрока к результатам команды сформированной спонтанно совершенно не верно |
#9 Dh
2011-08-15 09:43:43 В ктф трудно привязаться к чему то статистику ее нельзя привязать к колву принесенных флагов и возвращенных... Командные действия могут быть таковы что враг будет вообще не допущен к флагу и 1 игрок принесет 5 флагов а второй будет только помогать ему... Минусовать всем проигравшим тоже не хорошо тогда скажим будет антистимул играть в заведомо более слабой команде с нубом... В настоящий момент формула конечна плохо работает но идея ее очень интересна... Для ее правильного функционирования необходим четкий статистичекий анализ построение регриссеонных функций и проведение экспертных оценок... Режим КТФ как раз таки и уникален тем, Игрок проиграв скажем 4-5 в тиме с нубом может на много сильнее в ктф обоих своих противников возможно у него даже меньше всех фрагов в игре, но он творил такие чудеса там что никому и не снилось... |
#8 [D.o.$]v-D-v
2011-08-15 08:30:20 да зачем очки эти вообще... вставляйте линзы. |
#7 #Kane
2011-08-15 00:04:42 Так ведь можно ни разу флаг чужой не принести, но зато принести пользу команде больше всех. Предлагаю начислять очки исходя из текущего ранга. |
#6 [D.o.$]Bozon.
2011-08-14 22:07:49 Я предлагаю сделать, как сказал Ариец, но очки распределять с учетом как играл каждый игрок. Т.е. Очки должны начислять за взятие флага, за его возвращение, и за то. что принес. Выигрывшая команда в любом случае должна быть полностью в плюсе. А проигравшая полностью в минусе. Додумать ее конечно надо. Но ДОСы все равно только на своем серваке играют. Но я так. Ариец попросил. |
#5 Apue
2011-08-14 19:39:51 На мой взгляд надо до осени додумать всё. Как грамотно привязать очки к рангу я на данный момент не представляю. |
#4 #Kane
2011-08-14 19:36:48 +1 Давно пора так сделать. Необязательно всем равное количество плюсовать. Это будет зависеть, какой рейтинг имеет игрок. |
#3 Deangel
2011-08-14 19:19:42 +1 |
#2 Apue
2011-08-14 19:08:47 Раз всё так резко обратили внимание на некоторую неадекватность статистики в ктф и тдм режимах то предлагаю с нового сезона (осени) в качестве эксперимента ввести другую статистику, имеющую в своей основе принцип дуельной статистики. Изначально каждый игрок имеет д ранг (100 очков). Команда считается как один игрок со средним рейтингом её участников. Далее как в дуельной статистике. На мой взгляд самый большой плю будет в том что игроки выигравшей команды будут всегда получать +, или в крайнем случае 0. Основным минусом является то что очки будут распределяться поровну, вне зависимости от вклада игрока (хотя это возможно и правильно т.к. команда одно целое). |
#1 <PFF>foxneSs
2011-08-14 18:21:07 Stalker[BOT] - поражение +6 O_o |