NEEDFORKILL.RU
Login or Create account
Main page Matches Demos Comments Search
Duel DM TDM CTF DOM All
Clan ladder Tourneys Seasons

< Match #19483 >
Server Map Game type Time Players Date
Rip #4 - Teamplay zef1 CTF 15:0 6/6 1 decade ago

RED SCORE: 1               BLUE SCORE: 0
Name Frags Deaths Frag rate Ping Score Team Result Time
плейерс 68 34 2 30 +7 RED Win 15:0
coolant 56 29 1.93 69 +13 RED Win 15:0
masterok. 43 37 1.16 24 +4 RED Win 15:0
[D.o.$]Bozon. 42 46 0.91 22 -2 BLUE Loss 15:0
#Kane 39 50 0.78 20 -6 BLUE Loss 15:0
[D.o.$]sеrg0024 7 46 0.15 67 -7 BLUE Loss 14:54
All stats


Comments
#23   RA:ScorPION   2011-11-11 00:08:00   
И ещё, возможно убердэф и является такой, папской, ПРОфовской фишкой, я его не смогу любить. Ускучняет игру. И почему-то делает её подлой. Не хотел бы играть с такими условиями... Но, возвращаемся к выводу в сообщении номер 22. :)
#22   RA:ScorPION   2011-11-11 00:03:33   
Ну что я могу сказать. Жалко конечно что вы написали тут больше чем я. Ну ничо, щас исправим :)
Боз, кулант и даже кайн - вы все правы. Железные аргументы, железные примеры. Тут мне даже нечего вписать.
И знаешь, Боз, и вы все, тоже, знаете? У меня открылись глаза. Надо чаще играть с таймлимитом (15 или 10), без лимита кэпчи. Я так никогда не играл. И это может оказаться круче. Переводит цтф в наклон тдм, немножко.
А времени никогда не бывает много. Просто действительно, раньше всегда игралось без Тл, и теперь, когда мода сменилась, некоторым стало не по себе (мне например).
Кайн, ну правда, ты не прав. Без напряжений и нервов играть не получится. А если получится, то скучно.
Просто кому-то правда нравятся игры на выносливость, например мне.
Таким образом, можно сделать вывод, что о вкусах не спорят. Доброй игры всем, мужики! :)
#21  Ёж   2011-11-11 00:03:18   
[beep] размышления! (х_Х)
#20   *SP* Insensible   2011-11-10 21:42:37   
Если игра идёт "for fun", то Timelimit не будет лишним. Поэтому я, как правило, не против.

НО, если же команды решили выяснить какая из сильнее, то Timelimit в таком случает будет являться просто неотъемлемой частью игры, по скольку скил команды это не только меткость игроков и их тактика, но также и выносливость, целеустремлённость, мотивация и т.д
Потому как лишь все эти качества вместе взятые по-настоящему характеризуют команду.
#19   [D.o.$]Bozon.   2011-11-10 21:11:10   
#17, ты реально выручил. Скинь аську, будем все к тебе за переводами обращаться...
#18   <PFF>coolant   2011-11-10 21:09:22   
#17, ок, когда понадобится что-то перевести обращусь к тебе.
#17  .   2011-11-10 20:35:29   
Плэй фо фан переводится почти как "игра не для победы, а фана"
Но, как я понимаю, тут говорят наоборот

p.s. Форум дубль #2? :D
#16   <PFF>coolant   2011-11-10 15:57:10   
""Зачем рисковать и лезть в атаку" - вопрос из разряда "зачем играть"." - вообще нет ничего общего. Наоборот, если играть не на победу, то исчезает всякая мотивация играть.
#15 на ctf2 дефится в 3х3 сложнее, чем атаковать, по сравнению с zef1, где легко держать центр втроем.
#15   [D.o.$]Bozon.   2011-11-10 15:27:01   
и в след демке. ни при счете 1-0, ни при счете 4-1 ДОСы не ушли в тотальный деф на 10 минут. А продолжали играть. Потому, что нам интересно атаковать и приносить флаги. это наш выбор. Это наш стиль. Игра была хорошей. хоть мы и проиграли в итоге. зато удовольствие от игры получено.
#14   [D.o.$]Bozon.   2011-11-10 15:20:13   
Для Куланта: так мы всегда голосуем, если нет времени. И если свободен час. то я предпочитаю сыграть 4 карты по 15. Чем одну по часу. По поводу равных команд. 9 минут в этой игре никто не мог принести флаг. И если бы не Серж, кто знает, сколько бы еще играли с нулевым счетом. Абсолютно равных команд нет. но по силе бывают очень приближенными. Как здесь. И вопрос, сколько надо времени чтобы одной из них принести 5 флагов очень актуален. А начинать упрашивать вас поиграть 15 мин, я не собирался , поэтому и ушел. Доказывать мне что ТЛ чем-то плох бесмысленно. он меня полностью устраивает и я предпочитаю играть с ним.
"Зачем рисковать и лезть в атаку" - вопрос из разряда "зачем играть". ненавижу игроков, которые набив по удачным респам два фрага тупо бегают по карте 10 минут. Но это их право. Им это нравится. Я с такими предпочитаю не играть. Есть много других игроков играющих по фану.
Всегда играли по таймлимиту вы.. Но не мы. Мы всегда играли с таймлимитом. И даже без капчур лимита. и нам было все равно как играли остальные. \
И я ничего не говорил, что ТЛ хорошо. Я лишь написал, что ответ на вопрос"зачем ТЛ" очевиден. А если кому-то нравятся игры по 40 мин. Я же не против играйте в свое удовольствие. Но только без меня.
Для Мастерка. Мастер, ты я так понимаю, кроме как игры в нфк больше ни чем не обременен. А у людей как я. У которых каждая минута свободного времени на счету, очень важно знать, когда ты закончишь и когда начнешь. И чтобы не выходить из игры в середине матча. я ставлю 15 мин таймлимит. бывает и 10 мин таймлимит ставим ,если кто-то спешит. Уходить якобы в деф, или заниматься какими-то бессмысленными атаками - это твой выбор. мы за 15 минут успеваем и обдуманно атаковать и в дефе посидеть если надо.
#13  Masterok   2011-11-10 15:00:45   
Помоиму больше напрягает то что есле тебя ограничевают какими-то временными рамками Начинаешь совершать больше ошибок, идти в бессмысленные атаки вобщем делать херню. Вдобавок этот жестокий деф.И это Die or suck какая в жопу ничья ?
#12   #Kane   2011-11-10 14:35:52   
Если тл поставить 5 минут, то напряжения только добавится, потому как один проигранный флаг - почти всегда поражение будет. Я заметил, что где-то после 15-ти, ну или может после 20-ти минут мне надоедает просто играть. Игра превращается в уныние.
Ничего плохого в ничьих я тоже не вижу. Все рады, все довольны.
#11   <PFF>coolant   2011-11-10 14:29:31   
xD
#10   <PFF>coolant   2011-11-10 14:28:44   
"Кулант, как ты заметил, флаг вы захватили из-за того, что повис Серж" - в игре не заметил, надо было сразу об этом говорить, чтобы мы подождали.

"А то, что вы ушли в тотальный ДЕФ, - это же ваш выбор." - это самый надежный вариант не проиграть, зачем лезть на вражескую базу и рисковать?

"К тому же и из название клана ясно, что ваша цель игры, победа любой ценой, поэтому вы и ушли в деф." - причем тут название клана? лол штоле? как это может быть аргументом в споре?

" Чем плоха ничья в ктф?" - ни в каких других режимах нет ничьей, равных команд быть не может, как двух совершенно одинаковых людей.

"ну а что же ты тдм то не спрашиваешь, когда на последних сек берется квад чуваком 100 100 с рельсой? " - потому что в тдм нет фраглимита, не?

"И если среднее время игры ктф 9 мин. То ТЛ ничего не испортит. " - можно сказать по другому - Зачем тл если среднее время игры ктф 9 мин, при том что он может помешать.

" Если разногласие, пожалуйста, разойдитесь по другим серверам." - не то чтобы я не согласен играть с тл, просто когда я начал выяснять зачем он нужен, вы че-то начали выходить с сервера.
Не понимаю почему такое рвение к этому лимиту, если надо отойти кому-то - то пожалуйста войтай тл, если дальше не можешь играть. Если есть свободное время почему не доиграть capturelimit полностью, как всегда это делали?

"Так что не надо доказывать здесь, что ТЛ плохо." - так ты первый начал в коменте #1, если я не согласен, почему не высказать свое мнение?
#9  Папа   2011-11-10 13:11:18   
ФЛУДЕР! :D
#8   [D.o.$]Bozon.   2011-11-10 13:00:52   
Я говорю про матчи, в которых лично сам принимал участие. В большнистве случаев ,ДОСы играют на своем серваке, где статистика не ведется. Но я скажу по своим наблюдениям. Очень часто получаются команды, когда матч затягивался не на 20 мин, не на 30, а на все 40. Это сильно утомляется. Когда оба бегают с флагом, а тимеры безуспешно пытаются отнять И заканчивается матч потому что, кому-то уже тупо заебало. А так конечно, два часа я считаю не предел. Кулант, как ты заметил, флаг вы захватили из-за того, что повис Серж. А то, что вы ушли в тотальный ДЕФ, - это же ваш выбор. Я вас этому не заставлял. К тому же и из название клана ясно, что ваша цель игры, победа любой ценой, поэтому вы и ушли в деф.И там весело провели время. Благо это время было всего 5 минут. Чем плоха ничья в ктф? по моему =- это показывает, что команды равны и в этом случае игра была действительно очень хорошей. Никто обиженым не ушел. Плэй Фор Фан, повторюсь. А поповоду минуса не доснести 100% флаг. ну а что же ты тдм то не спрашиваешь, когда на последних сек берется квад чуваком 100 100 с рельсой? и когда рядом пару врагов. ни разу никто не возник, что мля, я не успел еще 100% 10 фрагов набить, как раз бы и выиграли. Поэтому таймлимит - это не зло. и не добро. это выбор каждого игрока. Если разногласие, пожалуйста, разойдитесь по другим серверам. И если среднее время игры ктф 9 мин. То ТЛ ничего не испортит. Так что не надо доказывать здесь, что ТЛ плохо. Это твой выбор или не твой
#7   *SP* Insensible   2011-11-10 12:13:28   
Мда, тяжко с кулантом спорить. Против статистики нет приёма, если нет другой статистики.
#6   [D.o.$]v-D-v   2011-11-10 10:40:02   
15 мин на зеф1 ???
вообще, я тоже против ничьих в ктф, А делать ли таймлимит, рассудит callvote. По-моему, актуален он только для ктф1, где помню не один и не два матча по полчаса (жаль, статов с трайбс серва нет). 2х2 там обычно - это "прощай мой ужин и жена". И на 25-й минуте игра действительно превращается в испытание нервов. Каин, по-моему, и сказал про "плэй фор фан". Но на остальных картах очень редко бывают такие проблемы. А у меня особенно :D (привет Алексею!).
P.S. Кулант, ты и есть - PFF!
#5   <PFF>coolant   2011-11-10 08:25:03   
Спрашивает не ПФФ, а я. Я против ничьи в CTF, против дефенса всей командой на последних 5-ти минутах. Еще один минус - игрок может не успеть донести 100% фалаг из-за таймлимита. Это же треш какйо-то. NULL
Затяжные матчи бывают редко и то при 4х4, но это уже недостаток карт.
NULLВообще по статистике средняя продолжительность ctf матча без тл равна 9 минутам, максимум матч длился 59 минут (http://nfk.pro2d.ru/?/match/5324), максимально долгий матч 2х2 был 37 минут (http://nfk.pro2d.ru/?/match/14712), матчей 2х2 которые длились около 30 минут за все время было 5-6. Откуда взяли страшилки про ctf на 2 часа хз.
NULL#1, как ты заметил после захвата 1 флага, нам не было смысла захватывать еще, лучше спокойно досидеть до тл всей командой.
NULL#4, вообще не аргумент, тогда давай сделаем тл 5, чтобы совсем не напрягаться.
#4   #Kane   2011-11-10 04:42:22   
С какой это стати я должен тратить нервы и силы на матч?
#3   RA:ScorPION   2011-11-09 23:39:50   
Таймлимит нужен только тогда боз, когда тебе надо на работу. В остальных случаях - нельзя ограничивать душу! А победит тот, у кого крепче нервы и это справедливо
#2  w1   2011-11-09 23:15:43   
ctf - это так увлекательно
#1   [D.o.$]Bozon.   2011-11-09 21:59:44   
пфф еще спрашивает, а зачем таймлимит. ну если с учетом вылета сержа за 9 мин только один флаг. То да. Таймлимит в двухчасовых играх будет лишним...

Add comment

Version: 1.3.3 by NFK Community
Page generated in 0.069 sec.